Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Регулярный семинар ФОМа по финансовой культуре в России. Ранее обсуждались сюжеты антропологии и теоретической социологии денег, реального опыта финансового поведения людей. Настало время поговорить о рекламе.
Первый спикер - Михаил Дымшиц - генеральный директор маркетингового агенства "Дымшиц и партнеры", маркетолог, коллекционер.
Доклад "Маркетинговые мероприятия и рекламные материалы для финансовых рынков в России в 1850-1991 годах".
Активное развитие финансовых рынков в России началось после отмены крепостного права и других реформ 1860-1880 годов. В этот период развивались происходил активный рост различных видов и форм страхования, продавались акции и размещались облигации. Активно развивалось сберегательное дело. После разрушения всего в результате октябрьского переворота советское правительство стало восстанавливать все рынки по дореволюционным лекалам, хотя доверие населения было уже подорвано. Восстановление этих рынков, подрываемое периодическими денежными реформами и массовыми конфискациями, заняло более полувека, но к началу 1980-х годов они были сформированы. По некоторым направлениям, как например, личное страхование, были одними из самых развитых в мире.
На встрече будут продемонстрированы данные по развитию финансовых услуг для населения в дореволюционный и советский период, а также рекламные материалы из коллекции выступающего.
Второй спикер "Банковская реклама в постсоветсской России". Будет обьявлен позднее.