Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Митап ФОМ и Клуба любителей интернета и общества, один из серии дискуссий, посвящённых исследованиям в интернете.
Сервисы социальных сетей уже давно используются исследователями, но пора обсудить, какие возможности и риски с ними связаны. Является ли контент социальных медиа отражением действий пользователей, на основании которого можно судить об их предпочтениях, или это медиа среда, которая формируется и программируется по собственным законам? Какие задачи может решить анализ социальных медиа, а в каких случаях он совершенно бесполезен? Есть ли возможности для взаимовыгодного сотрудничества между социологами и аналитиками соцсетей?
Участники: Pavel Lebedev (Ipsos Comcon), Василий Черный (Vasily Cherny) (Brand analytics), Александр Семенов (Alexander Semeonov)(НИУ ВШЭ)
Ведут мероприятие Larisa Pautova и Kolozaridi Polina.