• 14 декабря 2017, четверг
  • Москва, 123022 Россия, Москва, улица Рочдельская, 15, стр. 16а

Интеграция мигрантов второго поколения в России

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд Общественное Мнение (ФОМ)
2535 дней назад
14 декабря 2017 c 17:00 до 20:00
Москва
123022 Россия, Москва, улица Рочдельская, 15, стр. 16а

Дорогие коллеги, в четверг 14 декабря приглашаем вас на митап ФОМ "Исследование интеграция мигрантов второго поколения в России: первые результаты и методологические вопросы" Докладчики: Evgeni Varshaver, к.с.н., с.н.с РАНХиГС, Anna Rocheva, к.с.н., н.с. РАНХиГС

Мигранты второго поколения – люди, родившиеся в принимающем обществе или привезенные в детском возрасте – важная группа для государственной миграционной и интеграционной политики. Пройдя через школьную систему и зная язык принимающего общества чаще всего на уровне сверстников, мигранты второго поколения, как показывает международный опыт, могут преуспеть, получив высшее образование и конвертировав его в позиции на рынке труда, а могут – напротив – оказаться на периферии общественной жизни. Важную роль в складывании траекторий второго поколения играют различные характеристики принимающего общества – пространственная сегрегация, инклюзивность основных институтов, общественное мнение в отношении миграции и проч. Российское второе поколение лишь в последние годы входит в возраст экономической активности и может быть исследовано на предмет уровня образования, доходов и позиций на рынке труда. Группа исследований миграции и этничности РАНХиГС в 2017-2018 гг. проводит исследование характеристик интеграции мигрантов второго поколения армянского и азербайджанского происхождения. В ходе митапа будут представлены основные результаты первого этапа исследования, эксплицирована методология исследования (смешанные методы, интернет-опрос с рекрутингом респондентов методом таргетинга в социальных сетях, региональные полевые экспедиции), а также поставлены методологические вопросы, на которые необходимо ответить для того, чтобы переходить ко второй части исследования.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше