Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ФОМ и ESOMAR представляют: Митап с лучшими докладами с конференции ESOMAR BigData World (27-29 ноября 2017 года, Бруклин, США). Видео докладов будем транслировать в формате видео-стриминга из Vimeo на английском языке.
Доклад №1
"Индекс маркетингового влияния. Как данные об опыте пассажиров трансформировали подход к измерению бренда авиакомпании Delta".
Каролина Смайли, менеджер по исследованиям и инсайтам, Delta Air Lines, США
Фиона Блэйдс, генеральный директор по опыту, MESH, Великобритания
Доклад №2
"Фокус на продавца: оптимизация опыта продавцов компании eBay".
Дебора Слип, генеральный директор и владелец, Engage Research, Великобритания
Рэя Фокс, руководитель отдела инсайтов, eBay, Великобритания
Доклад №3
"Как измерить аффинитивность и капитал бренда за счет умения слушать? Сегментация по интересам в социальных сетях".
Марсело Сассо, вице-президент по развитию международного бизнеса, Aimpoint Research, США
Тим Бёрке, генеральный директор, Affinio, Канада